Инженерный онлайн-практикум
Ключевые слова:
дистанционные образовательные технологии, микроэлектроника, инженерное образованиеАннотация
Представлена новая методика дистанционного обучения учащихся старших классов школ инженерным дисциплинам, востребованным в современной экспериментальной физике. В процессе обучения учащийся на практике решает комплекс задач, на базовом уровне соответствующий реальным задачам, возникающим при проведении физических исследований. Для этой цели разработан и реализован инженерный онлайн-практикум, включающий лабораторный стенд модульного типа, при помощи которого стало возможным организовать выполнение пользователями различных физических опытов обучающего характера с использованием современных методик научного эксперимента. Пользователи могут выполнять задания удаленно по сети Интернет, одновременно наблюдая за реальным процессом работы стенда при помощи вебкамеры, что обеспечивает определенный эффект присутствия.
Библиографические ссылки
Rethinking Engineering Education / E.F.Crawley [et al.] // New York: Springer US, 2007.
Малитиков Е.М., Карпенко М.П., Колмогоров В.П., Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование. 2000. № 1(2). С.42–54.
Основы программирования микроконтроллеров серии 1986ВЕ9X в среде Keil uVision / Ю.С. Сахаров [и др.]. Дубна: Гос. ун-т «Дубна», 2017.