Снижение вибронагруженности ДВС при помощи механизмов уравновешивания

Авторы

  • П. В. Маков Государственный университет «Дубна», филиал «Протвино»

Ключевые слова:

уравновешивание, вибронагруженность

Аннотация

Рассмотрено устройство для уравновешивания двигателей внутреннего сгорания по патенту Mitsubishi и выявлен недостаток рассмотренного устройства. Предложено мероприятие по улучшению устройства Mitsubishi на примере двигателя ЗМЗ-4062.10.

Библиографические ссылки

Автомобильный справочник. – М. : Зарулем, 2000. – 456 с.

Двигатель автомобилей ГАЗ–3110 «Волга» / под ред. А.А. Калашникова. – М. : Колесо,1998. – 240 с.

Луканин, В. Н. Двигатели внутреннего сгорания. Книга 2. Динамика и конструирование /В.Н. Луканин, М.Г. Шатров. – М. : Высш. шк.,2007. – 400 с.

Патент Mitsubishi: ВР 1498195 Priority April 1974 (JP).

Тольский, В. Е. Колебания силового аг-регата автомобиля / В.Е. Тольский [и др.]. – М. :Машиностроение, 1976. – 266 с.

Щепетильников, В. А. Уравновешивание механизмов / В.А. Щепетильников. – М. : Машино-строение, 1982. – 256 с.

Загрузки

Опубликован

2021-08-30

Как цитировать

Маков, П. В. (2021). Снижение вибронагруженности ДВС при помощи механизмов уравновешивания. Журнал Вестник Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Серия «Естественные и инженерные науки», (4(41), 31–36. извлечено от https://ein.uni-dubna.ru/index.php/ein/article/view/129

Выпуск

Раздел

Статьи